Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

«Cредняя школа № 72 г. Гомеля»

  Режим работы школы
Пн-пт (7:30-20:00)
Суббота (8:00-20:00)
Воскресенье (выходной)
 

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон/факс приемная: 

56-15-94

school72@gomel.centroo.by

 


ГОМЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ:

   

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"
Памятка по работе с учащимися с особенностями психофизического развития

ПАМЯТКА

по работе с учащимися с особенностями психофизического развития


Начиная работу в классе, где обучаются дети с ОПФР, прежде всего, необходимо:

  • Выделить этих учащихся для себя, т.к. в обычную схему урока они не укладываются;
  • Познакомиться с ними поближе (интересы детей, умение ладить с товарищами и взрослыми, психологические особенности детей)
  • Установить с ними тесный контакт: дети вам должны доверять, уважать и любить


РАБОТА  НА  УРОКЕ

задания для детей с опфр должны носить конкретный практический характер;

задания должны быть индивидуальными по объёму и сложности;

новый материал нужно давать порциями;

обучение должно быть растянуто во времени, содержать многократное повторение и с постоянной опорой на наглядность;

в процессе обучения целесообразно опираться на все виды анализаторов (слух, зрение, осязание…)

наиболее сложная информация должна даваться ученику с опфр в период его наибольшей работоспособности на уроке


Психолого-педагогические рекомендации

по организации оценочных ситуаций в учебном процессе

  • оценка ученикам с опфр выставляется по психолого-педагогическим параметрам работы ученика, т.е. за внимательность в течение всего занятия, за активность, за желание работать, за количество самостоятельно обнаруженных и исправленных, а не допущенных ошибок
  • значительно важнее нормативной оценки создание для ученика с опфр благоприятного психологического климата на уроке, т.к. цель интегрированного  обучения – социализация детей с опфр, включение их в учебный процесс на доступном для них уровне, в трудовую деятельность, во внеклассные и внешкольные мероприятия
  • сравнивать успехи ребёнка с опфр можно только с его собственными достижениями с учётом программы, по которой он занимается
  • поощряйте детей за каждое выполненное ими задание, подбадривайте при неудаче


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 4