Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

«Cредняя школа № 72 г. Гомеля»

  Режим работы школы
Пн-пт (7:30-20:00)
Суббота (8:00-20:00)
Воскресенье (выходной)
 

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон/факс приемная: 

56-15-94

school72@gomel.centroo.by

 


ГОМЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ:

   

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"
Олимпиады
 

победители первого этапа областной олимпиады

 

ПРОГРАММА 

проведения первого этапа областной олимпиады по учебным предметам учащихся IV-IX классов

Дата проведения: 16, 23 марта 2024 года

Место проведения: государственное учреждение образование

«Средняя школа № 72 г. Гомеля» 

16 марта

Торжественное открытие олимпиады в актовом зале в 08.30

8.45

Сбор участников олимпиады, размещение участников олимпиады в учебных классах

09.00-12.00

Выполнение олимпиадных заданий по учебным предметам:

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-14.00

10.30.-11.30

09.00-10.00

Физика

Русский язык, Русская литература

Химия

Всемирная история, История Беларуси

География

Обществоведение

Белорусский язык и литература

Математика

VII-VIII

V-VIII

VIII

V- IX

VI-VIII

IX

IV

IV

С 12.15-16.00

Проверка олимпиадных работ

23 марта

8.45

Сбор участников олимпиады, размещение участников олимпиады в учебных классах

09.00-12.00

Выполнение олимпиадных заданий по учебным предметам:

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.30

09.00-11.00

Математика

Белорусский язык и литература

Английский язык

Биология

Трудовое обучение

«Физическая культура и здоровье» Русский язык и литература

V-VII

V-VIII

V- IX

VI-VIII

V -VIII

VII-IX

IV

С 12.15-16.00

Проверка олимпиадных работ

25 марта

09.00-13.00

Информирование учащихся об итогах первого этапа олимпиады (учителя-предметники).

13.00-14.00

Разбор выполнения олимпиадных заданий. Знакомство участников олимпиады с работами.

14.00- 15.00

Рассмотрение обращений участников олимпиады по вопросам, возникшим у них по результатам оценивания олимпиадных заданий (аудитория 2-15).

 
 

 ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРИНЦИПОВ

1. Максимальная самостоятельность – предоставление возможности самостоятельного решения заданий. Самые прочные знания это те, которые добываются собственными усилиями, в процессе работы с литературой и картой при решении различных заданий. Данный принцип, предоставляя возможность самостоятельности учащегося, предполагает тактичный контроль со стороны учителя, коллективный разбор и анализ нерешенных заданий, подведение итогов при решении задач.

   2.Принцип активность знаний. Олимпиадные задания составляются так, что весь запас знаний находится в активном применении. Они составляются с учетом всех предыдущих знаний, в соответствии с требованиями стандарта образования и знаниями, полученными в настоящий момент. При подготовке к олимпиадам постоянно происходит углубление, уточнение и расширение запаса знаний. Исходя из этого, следует, что разбор олимпиадных заданий прошлых лет является эффективной формой подготовки учащихся для успешного участия в олимпиадах.

3.Принцип опережающего уровня сложности. Для успешного участия в олимпиаде необходимо вести подготовку по заданиям высокого уровня сложности. В этом заключается суть принципа опережающего уровня сложности, эффективность которого подтверждается результатами выступлений на олимпиаде. В психологическом плане реализация этого принципа придает уверенность учащемуся, раскрепощает его и дает возможность успешно реализоваться.

4. Анализ результатов прошедших олимпиад. При анализе прошедших олимпиад вскрываются упущения, недостатки, находки, не учтенные в предыдущей деятельности, как учителя, так и ученика. Этот принцип обязателен для учителя, так как он положительно повлияет на качество подготовки к олимпиаде. Но он так же необходим для учащихся, так как способствует повышению прочности знаний и умений, развивает умение анализировать не только успехи, но и недостатки.

5. Напутственное слово учителя. На последнем занятии перед олимпиадой необходимо поговорить с учащимися о тактике выполнения заданий на самой олимпиаде, настроить, убедить, что победителями все не бывают «Главное не победа, главное участие. Не надо волноваться, в олимпиаде принимают участие такие же ребята, как и вы.    И все находятся в равных условиях, результат зависит только от тебя».
За два три дня лучше отказаться от решения заданий, чтобы не привести к психологическому утомлению организма и, как следствие, притуплению творческого потенциала. Во время этой паузы накапливаются резервы и желание добиться успеха на олимпиаде.

6.Принцип «ненасилия над психикой». Заключается в том, что нельзя ставить цель «Только победа». Результаты, которые будут достигнуты, зависят от работоспособности, интеллектуального развития, желания победить. Очень важно учитывать, что при подготовке принцип «чем больше сложных заданий, тем лучше» неразумен. Я придерживаюсь «золотой» середины, чтобы не отбить желание у учащихся заниматься. Неприемлем принцип «административного давления» с целью удержать ученика, заставить его участвовать в олимпиаде по предмету. Это не принесет должного результата.

 

diplom

 

Поздравляем победителей

II этапа республиканской олимпиады по учебным предметам

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество участника

Диплом

Фамилия, имя, отчество учителя

«Белорусский язык», «Белорусская литература»

Науменко Надежда Александровна

III степени

Рудницкая Инна Владимировна

Товкач Данила Сергеевич

III степени

Курганская Лариса Викторовна

Юзюк Евгения Алексеевна

II

степени

Лоева Татьяна Ивановна

«Русский язык», «Русская литература»

Борисова Анна Михайловна

III степени

Прокопова Ольга Александровна

«Математика»

Ковалёв Максим Валерьевич

II

степени

Задоркина Вероника Витальевна

Дорошев Игорь Александрович

III степени

Задоркина Вероника Витальевна

Моргачева Вероника Сергеевна

III степени

Саварина Елена Владимировна

«Физика»

Курасов Никита Русланович

I

степени

Горбачёва Нина Николаевна

«История»

Лосик Кирилл Николаевич

III степени

Аниськова Елена Александровна

Хавруков Владислав Андреевич

III степени

Селезнева Марина Александровна

«Физическая культура и здоровье»

Станевко Дмитрий Валерьевич

II степени

Ведёрко Сергей Николаевич

«Трудовое обучение» (технический труд)

Ермаков Арсений Евгеньевич

III степени

Самойленко Александр Петрович

 

КАЛЕНДАРЬ

республиканской олимпиады

по учебным предметам

среди учащихся VIII –XI классов

в 2023/2024 учебном году

21 и 28 октября 2023

- первый (школьный) этап

с 11 ноября по 26 ноября 2023

- второй (городской) этап

с 8 по 12 января 2024

- третий (областной) этап

с 25 по 29 марта 2024

- заключительный этап

 
 

ПРОГРАММА

проведения первого этапа республиканской олимпиады

2023/2024

Место проведения: Государственное учреждение образование

«Средняя школа № 72 г.Гомеля»

 

 

012345

 

Поздравляем Курасова Никиту и Дубинина Бориса с заслуженными дипломами 3-ей степени по Физике

_победителей_респ_3_этап_олимпиады_2023.jpg

3й этап республика 2023 Курасов чистый3й этап республика 2023 Дубинин чистый

 
 
 

 

 

первого этапа областной олимпиады

«Перспектива»

 

п/п

Фамилия, имя, отчество участника

Класс

Предмет

Фамилия, имя, отчество   учителя

Диплом 

 1

Короленко Глеб Сергеевич

9

Химия

Наумова

Ирина Валерьевна

III

степени

 2

Саковская Елизавета Владимировна

10

Английский язык

Киян

Татьяна Анатольевна

III

степени

 3

Кисилёв Роман Евгеньевич

9

Физика

 

 Горбачёва Нина Николаевна

II

степени

 4

Лапушкин Алексей Евгеньевич

9

Физика

II

степени

 5

Ющинский Игорь Олегович

8

Физика

Гапоненко Екатерина Сергеевна

III

степени

 6

Петров Станислав Сергеевич

9

География

Ткачёва Светлана Валерьевна

II

степени

 7

Морозова Арина Евгеньевна

10

Обществоведение

Банькова Татьяна Ивановна

III

степени

Выражаем благодарность педагогам,

подготовившим победителей первого этапа

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2