Основные факторы мотивации к получению образования
для учащихся СШ№72 г.Гомеля с учетом возрастных особенностей
|
*Увеличение изображения будет произведено по клику мыши
|
Автор: Administrator
|
Памятка № 4 Классному руководителю от психолога к ученику
Любой процесс адаптации вызывает напряжение и тревогу, эмоциональный стресс и волевую встряску. Новые условия жизни и общения требуют включения ресурсов психики и тела, вскрывают старые раны и открывают новые возможности. Как проходит адаптация, так в дальнейшем и движется ученик по школьному пути.
|
Рекомендации для ежедневной работы с учащимися
с низкой мотивацией к обучению.
|
Автор: Administrator
|
02.11.2017 16:18
|
Скачать памятку
*Увеличение изображений будет произведено по клику мыши |
|
Интернет – паутина или путаница?
Сидорейко Елена Петровна
педагог-психолог
государственного учреждения
образования СШ № 72 г. Гомеля
Жить в обществе - значит быть в определённых взаимосвязях и зависимостях. Какими будут эти связи, зависит от каждого человека в разрезе его предпочтений, возраста и социального статуса. Как не старайся освободиться от социальных обязательств и коммуникаций, они всё равно придут в жизнь и обозначат свои условия существования. Чем совершеннее предложенные виды и условия обмена информацией с окружающим миром, тем заманчивее они для потребителя и тем большую создают зависимость, возвращая к своим источникам.
|
ЭКЗАМЕН – РОЖДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ
Учащимся –педагогам - родителям
Экзамен – это всегда подведение итогов, результат работы за определённый период. По сути, это проверка боевой готовности каждого, кто стремиться раскрыть свой потенциал и справиться с задачами судьбы. Ситуация контроля извне является испытанием душевных и физических сил человека, а также духовных и нравственных ценностей на прочность, что,в свою очередь,даёт возможность выработать иммунитет к стрессу, психологическим нагрузкам и шоковым состояниям.
|
Пятиклассник – это звучит гордо!
Переход в среднее звено школы
Вся жизнь человека разбита на определённые этапы, которые в свою очередь рождают вопросы, трудности и задачи. Решая их, каждый приобретает бесценный опыт, позволяющий ему двигаться по жизненному пути. От качества и активного применения приобретённого опыта зависят результаты и душевное состояние, творческие начинания, победы и достижения человека.
Ученик начальной школы, пройдя трудный и долгий путь освоения азов обучения, заслуживает особого внимания со стороны педагогов и родителей, ведь он делает очередной серьёзный шаг вверх по лестнице своей школьной жизни.
|
Профориентационное направление в работе педагога-психолога школы
Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность.
В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы среди молодежи и школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных факторов, определяющих формирование профессиональных намерений личности и пути ее реализации.
Профориентация - это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 2 |