1.
|
Индивидуально-групповые консультации
|
Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций молодых педагогов района через интеграцию современных педагогических и информационных технологий. Методическая помощь при преподавании предмета, разъяснения по правам и гарантиям для молодых специалистов
|
Сентябрь 2023 г. – «Урок права для молодого педагога»
«Инструктаж по ведению школьной документации»
Ноябрь 2023 г. – «Организация контрольно-оценочной деятельности».
-Технология оценивания образовательных достижений учащихся.
Декабрь 2023 г. – «Основные направления информатизации в работе молодого учителя».
-Коллекция цифровых образовательных ресурсов в сети Интернет.
«Индивидуальная стратегия профессионального роста молодого учителя».
-Требования к современному уроку.
-Технологическая карта урока – как новый вид методической продукции
Март 2024 г. –«Личностно-ориентированный подход как средство развития основных видов УД».
Май 2024 г. –
- Мониторинг метапредметных результатов.
|
Погружение молодого педагога в преподаваемый предмет, оказание методической помощи при преподавании предмета, выявление ошибок, допускаемых молодыми педагогами при организации урока. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов при проведении урока.
|
2.
|
Стажировка молодых специалистов
|
Приобретение практического опыта у педагогов школы по преподаваемому предмету; овладение навыками работы с информационными технологиями
|
В течение учебного года
|
Практическое применение новых форм урока при подготовке к учебному занятию.
|
3.
|
Конференция
|
Подведение итогов деятельности работы наставников и молодых педагогов. Выявление основных проблем, с которыми столкнулись молодые педагоги
|
Май 2023 г. – «Содружество наставников и молодых педагогов»
|
Анализ деятельности молодых педагогов, рефлексия результатов работы молодых педагогов.
|
|
Индивидуальные консультации
|
Оказывать содействие молодым педагогам при организации урока. Необходимость передачи опыта наставником. Оказывать помощь молодому педагогу в осознанном выборе стратегии развития преподаваемого предмета. Проведение совместного рефлексивного анализа деятельности молодого педагога.
|
В течение учебного года
|
Самореализация молодого учителя как педагога. Профессиональное сопровождение молодых педагогов в образовательном пространстве, помощь молодым педагогам в поиске информации для самообразования, участие в процессе формирования их личности как педагога. Анализ достижений молодого педагога.
|